Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Хабаровский край

Личный кабинет
(Сервис-Гид)

В системе «Сервис-Гид» много возможностей – используйте их все!

Система «Сервис-Гид» помогает Абонентам «МегаФона» в любой момент контролировать состояние своего номера или общего лицевого счета, получать информацию о расходах и платежах, изменять тарифный план, управлять программой «МегаФон Бонус», а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций! Это очень удобно, все возникшие вопросы можно решить моментально!

Обращайтесь к «Сервис-Гиду» любым удобным для Вас способом:

Как подключить услугу «Сервис-Гид»?

Услуга «Сервис-Гид» подключается автоматически в течение суток с момента активации

Уровни доступа к услуге

Только просмотр, управление Абонентским номером, управление общим Лицевым счетом.

Как установить пароль к «Сервис-Гиду»?

Первоначальная установка, разблокировка, восстановление пароля.

Стоимость услуги

Подключение и доступ к Системе самообслуживания «Сервис-Гид» при нахождении в зоне действия Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» осуществляется бесплатно

Нам важно Ваше мнение

Уважаемый Клиент!
Мы предлагаем Вам дать свою оценку качеству обслуживания в системе «Личный кабинет» (Сервис-Гид).
Ваши замечания очень важны для нас и мы постараемся их учесть в дальнейших планах по развитию продукта.

x

Web-Сервис-Гид

x
Произошла внутренняя ошибка
Например, 9241234567
Неверно заполнено поле!
Телефонный номер, с которого Вы пользовались Системой самообслуживания «Сервис-Гид», например, 9241234567
Неверно заполнено поле!
Например, dv-service-mail@megafon.ru
Неверно заполнено поле!
Способ обращения
  • Запрос *105#
  • Голосовой портал 0505, 0500
  • WEB-сайт Сервис-Гид (с ПК, ноутбука)
  • Мобильное приложение (с мобильного устройства)
Неверно заполнено поле!
Укажите дату и время обращения к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»: дд.мм.гггг чч:мм
Неверно заполнено поле!
Укажите вид обращения
  • Благодарность
  • Пожелание
  • Претензия
  • Консультация
  • Другое
Неверно заполнено поле!
Поле для заполнения
Неверно заполнено поле!
Удобный для Вас способ получения ответа
  • E-mail
  • SMS
  • Телефонный звонок
  • Письменный ответ на почту
Неверно заполнено поле!
Поле для заполнения
Неверно заполнено поле!
Если Вы являетесь корпоративным Клиентом, пожалуйста, укажите полное название организации, на которую оформлен Договор
Неверно заполнено поле!
Довольны ли Вы обращением
  • Полностью доволен
  • Частично доволен
  • Полностью недоволен
к Системе самообслуживания «Сервис-Гид»?
Неверно заполнено поле!
 

Спасибо за Ваше обращение

Уважаемый Клиент!
Вам поступит информация о Вашем обращении. Примите, пожалуйста, во внимание, что максимальный срок рассмотрения может составить 60 дней.
Спасибо за Ваше обращение! Ваш «МегаФон».