• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Программа «FMC партнёр»

Компания «МегаФон» предлагает операторам связи, оказывающим услуги Виртуальной АТС (ВАТС), стать участником программы «FMC Партнёр». В рамках программы оператор сможет объединять на своей платформе ВАТС возможности фиксированной и мобильной связи и предоставлять своим корпоративным клиентам инновационные конвергентные сервисы (FMC).

Интеллектуальная платформа МегаФона, используемая для программы «FMC Партнёр», позволяет оператору расширить функционал ВАТС, ранее доступный только для фиксированных номеров, на мобильные номера МегаФона, используемые корпоративными клиентами оператора.

Что оператор cможет предложить своим клиентам:

  • Расширенные возможности корпоративной мобильной телефонии, включающие короткую нумерацию, интеграцию с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналитику частоты, длительности и географии звонков, а также другие сервисы ВАТС, предоставляемые оператором.
  • Безлимитные звонки внутри сети FMC с мобильных номеров, в рамках абонентской платы.
  • Вызов на внешние номера
  • Звонки с мобильных номеров за пределы сети FMC через ВАТС, с настраиваемым A-номером (например, единым корпоративным).
  • Вызов внутри сети FMC
  • Набор короткого корпоративного номера без префикса «звездочка» (в рамках плана короткой нумерации, определяемой оператором для мобильных номеров).

Ключевые особенности программы для оператора:

  • Оператор остаётся единым «окном входа» для клиента по всем услугам корпоративной телефонии, включая мобильную связь.
  • Возможность самостоятельной настройки сервисов ВАТС для корпоративных мобильных номеров.
  • Безлимитные звонки на мобильную нумерацию FMC МегаФона с ВАТС.
  • Интеграция решения не требует дополнительных инвестиций и получения специальных лицензий.

Экономическая привлекательность программы:

  • Возможность повышения доходности от текущей клиентской базы и привлечения новых клиентов.
  • Вознаграждение от МегаФона за реализацию услуг мобильной связи, растущее по прогрессивной шкале.

Для того, чтобы стать участником программы «FMC Партнёр» или получить дополнительную информацию, свяжитесь с вашим региональным менеджером или оставьте заявку на сайте, заполнив форму ниже.

Стать партнёром

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 29.04.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru