- На номере недостаточно денег для звонка. Проверьте баланс и при необходимости пополните его.
- На номере установлена переадресация. Отмените все переадресации в Личном кабинете или наберите команду ##002#
- В настройках устройства включена функция блокировки звонков, например, блокируются номера, которых нет в списке контактов, или подключена услуга «Чёрный список», в которой вы указываете номера, звонки с которых блокируются. Проверьте настройки телефона или ваш чёрный список.
- Установлен запрет исходящих или входящих звонков.
- Если вам не могут дозвониться ни с одного номера, или вы не можете позвонить ни на один номер, и при этом сим‑карта не работает в другом телефоне, обратитесь в салон МегаФона. Мы бесплатно заменим сим‑карту. Узнать адреса салонов можно в Личном кабинете или приложении «МегаФон».