При подключении тарифов «МегаФон 3.0» и услуг #ДляДома вы можете купить в аренду или купить в рассрочку Wi‑Fi‑роутер или ТВ‑приставку. Способ получения оборудования зависит от условий тарифа или услуги.
Если вы уже пользуетесь тарифом «МегаФон 3.0» или услугой #ДляДома и хотите приобрести оборудование в рассрочку или вернуть арендованное, позвоните по бесплатному номеру 0500 или 8 800 550‑05‑00.
Вернуть арендованное оборудование можно в некоторых салонах МегаФона. Уточнить адрес такого салона можно:
- по телефону 0500 с номера МегаФона;
- по телефону 8 800 550‑05‑00 с номера другого оператора;
- по бесплатной команде *546*1#;
- в чате с поддержкой в Личном кабинете или приложении «МегаФон».
Если договор оформлен на вас, но вы не можете сдать арендованное оборудование лично, то это может сделать другой человек. Ему нужно иметь с собой паспорт и нотариально заверенную доверенность.
Если вы брали оборудование в рассрочку, то вернуть или обменять его не получится. Оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, пункт 11: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». Гарантийный срок нашего оборудования — 12 месяцев.
По вопросу гарантийного обслуживания оборудования обратитесь в поддержку по номеру 0500.
Если вы хотите настроить оборудование самостоятельно, следуйте инструкции: