Назад
Контроль Кадров

FAQ

 
Как подключить и отключить?
  • оставив заявку в нашем офисе, работающем с Корпоративными клиентами;
  • самостоятельно через корпоративный портал (доступно в Столичном, Уральском и Кавказском филиалах.)
 
Что нужно, чтобы начать работу с услугой?

Для управления услугой не требуется дополнительное оборудование, аппаратное или программное обеспечение. Нужен только компьютер (настольный, ноутбук или планшетный) с доступом в интернет. Работникам, местоположение которых планируется отслеживать, необходимо постоянно иметь при себе мобильный телефон с SIM‑картой МегаФона.

 
В каких регионах доступна услуга?

Услуга предоставляется на всей территории действия сети «МегаФон Россия».

 
Как обеспечена безопасность персональных данных?

Вход на сайт услуги защищён криптографическим протоколом SSL, предотвращающим перехват и фальсификацию вводимых данных. Для входа введите логин и пароль, которые вы задаёте самостоятельно. Рекомендуем использовать сложные пароли (с цифрами и строчными/заглавными латинскими буквами). Не передавайте и не сообщайте свой пароль посторонним лицам.

 
Что включено в ежедневную абонентскую плату?

Ежедневная абонентская плата взимается за каждый номер, доступный для определения на сайте услуги. Абонентская плата включает два определения местоположения в день на каждого обладателя номера, доступного для определения. При изменении списка абонентов (удалении или добавлении номеров) оплата взимается за каждый уникальный номер. Запросы местонахождения нужного вам абонента, включённые в ежедневную абонентскую плату, могут быть израсходованы на определение местоположения других абонентов, доступных для определения на сайте услуги.

 
Как будут тарифицироваться запросы на определение местоположения при подключённом пакете «Базовый»?

При разовом определении местоположения в первую очередь расходуются бесплатные запросы, включённые в ежедневную абонентскую плату (далее ― «бесплатные запросы»). При исчерпании лимита бесплатных запросов все последующие запросы оплачиваются согласно подключённому пакету.

 
Как расходуется пакет с включённым количеством определений?

При совершении разовых запросов в первую очередь используются бесплатные запросы на определение местоположения. Затем расходуются определения, включённые в пакет.  

 
Можно ли подключить сразу несколько пакетов с включённым количеством определений?

Нет. Допускается подключить только один из пакетов с включённым количеством определений. При исчерпании лимита новые определения тарифицируются по цене сверх пакета.

 
Включены ли разовые определения местоположения в стоимость мониторинга абонентов с заданной частотой?

Нет. При совершении разовых запросов на определение местоположения в первую очередь расходуются бесплатные запросы, далее расходуются определения, включённые в пакет.

 
Как будут тарифицироваться запросы при условии, что для группы абонентов создано расписание определения местоположения в точно заданное время?

В этом случае первыми будут использованы бесплатные запросы на определение местоположения. Затем расходуются определения, включённые в пакет.

 
Как создать список искомых абонентов на сайте услуги? 

При подключении услуги на сайте будет автоматически сформирован список абонентских номеров, принадлежащих вашим сотрудникам. Нет необходимости обращаться в офис или к своему персональному менеджеру и перечислять номера абонентов, местоположение которых вы хотите отслеживать. Вы можете самостоятельно настроить список искомых абонентов и удалить ненужные номера. Раз в сутки список обновляется. В случае изменения списка эта информация будет отражена на сайте услуги. Вы можете отключить автоматическое обновление списка в разделе «Профиль». Абонентские номера, вручную удалённые с сайта, не восстанавливаются при автоматическом обновлении на следующий день.

 
Сколько абонентов можно добавить в список искомых?

Количество абонентов, подключаемых в список искомых, не ограничено. Вы можете определять местоположение всех абонентов, добавленных в ваш список искомых и давших вам своё разрешение на определение их местоположения. Обращаем ваше внимание: правильность отображения на сайте услуги большого списка абонентов (более 3000) зависит от используемого браузера и скорости подключения к интернету.

 
Можно ли добавить в список абонента, не работающего в вашей компании?

Да. Вы можете добавить абонента, чей абонентский номер не принадлежит компании. Для этого необходимо отправить абоненту с сайта услуги SMS‑запрос для получения его согласия. После того, как согласие получено, абонент будет включён в ваш список искомых.

 
Можно ли отметить на интерактивной карте объекты своей инфраструктуры, например, центры обслуживания?

Да. Вы можете отметить на карте любое количество собственных объектов в виде точки либо в виде ограниченной области ― зоны. После того, как вы создадите новый объект (зону), он автоматически будет включён в список объектов и отобразится на карте в виде соответствующей пиктограммы.

 
Есть ли ограничения по количеству запросов на определение местоположения?

Вручную вы можете совершать неограниченное количество запросов на определение местоположения. При выборе автоматического определения местоположения (мониторинг абонентов с заданной частотой) количество определений будет зависеть от установленной частоты запросов (раз в 15/30/60 минут или онлайн).

 
Насколько точно определяется местоположение?

Услуга «Контроль Кадров» отображает информацию о местоположении абонента по координатам, рассчитанным на основе данных базовых станций сети МегаФона. Точность определения координат может составлять:

  • от 100 метров — в центре города;
  • около 1 км — на окраинах города;
  • в малых населённых пунктах погрешность может достигать нескольких километров.

При использовании сотрудниками мобильного приложения «МегаФон Контроль Кадров» координаты дополнительно могут быть получены от GPS/Glonass, Wi-Fi‑приёмника или GSM‑модуля. Точность определения координат при использовании приложения может cоставлять:

  • от 5 метров при наличии данных от GPS/Glonass‑приёмника;
  • от 50 метров при наличии данных от Wi-Fi‑приёмника;
  • до нескольких километров при использовании данных от GSM‑модуля.
 
Можно ли определить, кто из абонентов находится в заданной зоне?

Да. Для этого предварительно нанесите на карту нужную вам зону. Затем с помощью функции «Кто в зоне?» вы сможете оперативно получать информацию о тех абонентах, которые в момент запроса находятся в выбранной зоне.

 
Можно ли определить, кто из абонентов находится ближе всего к выбранному объекту или нужной зоне?

Да. Для этого предварительно нанесите на карту объект или зону. Затем с помощью функции «Кто рядом?» вы сможете оперативно получать информацию о том, на каком удалении от объекта или зоны находится каждый из абонентов. 

 
Можно ли узнать, что абонент вошёл на конкретный объект или покинул зону?

Да. Для этого предварительно нанесите на карту объект или зону. Далее установите одно из расписаний на выбор:

  • расписание для мониторинга выбранного объекта (зоны). После установки расписания начнётся автоматическое отслеживание передвижения абонентов в привязке к выбранному объекту/зоне. При пересечении границы объекта/зоны вам придёт уведомление по любому из выбранных каналов: SMS‑сообщение, email-оповещение, информация на экране в виде всплывающего окна. Также производится фиксирование в статистику.
  • расписание для мониторинга абонентов с заданной частотой. После установки расписания начнётся автоматическое отслеживание передвижения абонентов по всем объектам/зонам. При пересечении границы объекта/зоны информация отобразится на экране. Также производится фиксирование в статистику.
 
Можно ли просмотреть на карте маршрут передвижения абонентов за прошедший период времени?

Да. Вы можете запросить информацию о перемещениях одного или нескольких абонентов в указанный промежуток времени и вывести эту информацию на карту в виде маршрута. Маршрут строится за выбранный период по данным, которые зафиксированы в статистике. Если в статистике отсутствуют координаты по абоненту, отобразить маршрут для него будет невозможно.

 
Можно ли связаться с абонентом посредством услуги «Контроль Кадров»?

Да. Вы можете отправить абоненту SMS‑сообщение прямо с сайта. Сообщения, отправляемые с сайта услуги, поступают с короткого номера 5266.

 
Можно ли получать информацию о местоположении абонентов в автоматическом режиме?

Да. Для этого настройте расписание мониторинга, и услуга автоматически начнёт собирать данные о местоположении абонентов, внося полученную информацию в статистику. В автоматическом режиме можно определять местоположение группы абонентов:

  • онлайн с заданной периодичностью — раз в 15/30/60 минут;
  • в точно заданное время (можно настроить до четырёх временных точек определения).
 
С какой частотой определяется местоположение при мониторинге онлайн?

При определении местоположения в режиме онлайн используется информация, получаемая от сети МегаФона. Частота определений местоположения зависит от пользования абонентом услугами связи, а также от особенностей регистрации его SIM‑карты в сети МегаФона.

 
Можно ли получить информацию о местоположении абонента за прошедший период, если координаты абонента ни разу не определялись при помощи услуги?

Нет. Если координаты абонента не были определены, получить информацию о местоположении невозможно.

 
Можно ли настроить пересылку отчётов о перемещении абонентов на свой e‑mail?

Да. Вы можете, например, настроить ежедневное создание отчёта по заданному объекту или зоне. Либо настроить рассылку отчётов по выбранной группе абонентов в любой день недели. 

 
Есть ли ограничения на хранение истории перемещений абонентов на сайте услуги?

История перемещений абонентов доступна:

  • в онлайн режиме на сайте услуги в течение 6 месяцев с момента подключения;
  • в оффлайн режиме по запросу в службу технической поддержки услуги через форму обратной связи на сайте в течение 12 месяцев с момента подключения.
 
Будет ли доступна история перемещений абонента, удалённого из списка искомых?

Да. При удалении абонента с сайта услуги из списка искомых история его перемещений сохраняется.

 
Почему не удаётся определить местоположение абонента?

Возможные причины:

  • телефон абонента выключен, заблокирован или находится вне зоны действия сети МегаФона;
  • у абонента отключена услуга «Входящие SMS»;
  • в телефоне сотрудника установлена SIM‑карта другого оператора, но настроена переадресация звонков с номера МегаФона (голосовые звонки на номер МегаФона будут перенаправляться, но местоположение определяться не будет);
  • абонент находится в зоне действия недавно установленной базовой станции (через некоторое время ошибка исчезнет и местоположение будет зафиксировано).
 
Почему абонент, ранее давший согласие на определение его местоположения, не отображается на сайте услуги?

Абонент, не входящий в число ваших сотрудников и подтвердивший своё согласие на наблюдение, может в любой момент времени отозвать своё разрешение, отправив бесплатную команду STOP в ответ на полученный ранее SMS‑запрос.

 
Почему в статистике есть записи о перемещении абонентов, если за прошедшие сутки не было совершено ни одного?

Система использует неизрасходованные в течение суток запросы, включённые в ежедневную абонентскую плату, чтобы автоматически определять местоположение абонентов. В статистике фиксируется местоположение по состоянию на 9:00 и 18:00 по местному времени. В случае большой технологической загрузки сервиса время предоставления информации может отличаться от заявленного.

Информация была полезной?